SantaKlaus
Рейтинг
+0.12
Сила
0.34

SantaKlaus

avatar
Данные аутентификации я раздобыл, как и сервер ее хранения собственно. Осталось физически представить, что она из себя представляет. Какой тип выбирать в Crystal Reports.

На данный момент тестирую хардкорный вариант:
Выгрузку по времени всех отчетов из Cisco Unified CCX Historical Reports в формате xml. После чего подхватываю их в Crystal Reports. О результатах напишу :)
avatar
Ну индусов я там уже заметил. Все что узнал по программному обеспечению описал ниже. К сожалению доступа ко многому не имею, чтобы узнать по точнее о самой железяке :(
avatar
Как я разобрался cisco historical reports цепляется к базе данных (удаленно) и по определенным запросам можно получать цифры: «Количество звонков» «Длительность звонка» «Время работы агента»

А как бы найти эту базу физически и привязать ее
avatar
На рабочем месте сотрудники используют в целом Cisco Agent Desctop (ПО)

Выгрузку осуществляют (статистики) Cisco Unified CCX Historical Reports
Но создание отчета выгружая по 1 параметру достаточно долгое и муторное занятие. Было решено использовать Crystal Reports, но вот беда. Я не как не пойму где торчит база которую цепляет ПО(Cisco Unified CCX Historical Reports), так же бы зацепить Crystal Reports и уже непосредственно работать над отчетами.