cisco historical reports -> Crystal Reports

Cisco
Добрый день!

Столкнулся с задачами автоматизации Колл Центра одна из которых автоматизация отчетов. Собственно интересует вопрос, как зацепится к базе cisco и в каком виде она хранится? (Для привязки ее к Crystal Reports)

Очень благодарен за ответы!

8 комментариев

avatar
Cisco сама не хранит логи, если речь про маршрутизатор и CCME. Можно только по syslog отправлять логи на другой сервер, который будет складывать в базу, а оттуда уже забирать.
avatar
Как я разобрался cisco historical reports цепляется к базе данных (удаленно) и по определенным запросам можно получать цифры: «Количество звонков» «Длительность звонка» «Время работы агента»

А как бы найти эту базу физически и привязать ее
avatar
А можно по подробней о какой именно циске идет речь?
А то их много и софт для всех разные индусы писали :)
Для CUCM мы построили велосипед — выгружаем CDR на фтп и потом парсером разгребаем что куда и когда звонило.
avatar
Ну индусов я там уже заметил. Все что узнал по программному обеспечению описал ниже. К сожалению доступа ко многому не имею, чтобы узнать по точнее о самой железяке :(
avatar
На рабочем месте сотрудники используют в целом Cisco Agent Desctop (ПО)

Выгрузку осуществляют (статистики) Cisco Unified CCX Historical Reports
Но создание отчета выгружая по 1 параметру достаточно долгое и муторное занятие. Было решено использовать Crystal Reports, но вот беда. Я не как не пойму где торчит база которую цепляет ПО(Cisco Unified CCX Historical Reports), так же бы зацепить Crystal Reports и уже непосредственно работать над отчетами.
avatar
К сожалению я не работал с Cisco Unified CCX но если глянуть вот сюда: Дока по CCX то становиться понятно что система использует сторонную базу данных и следовательно все хвосты от нее должны быть у того кто её настраивал и у того кто её админит. Ну структура базы описана вот здесь:Описание базы данных ССХ
avatar
Данные аутентификации я раздобыл, как и сервер ее хранения собственно. Осталось физически представить, что она из себя представляет. Какой тип выбирать в Crystal Reports.

На данный момент тестирую хардкорный вариант:
Выгрузку по времени всех отчетов из Cisco Unified CCX Historical Reports в формате xml. После чего подхватываю их в Crystal Reports. О результатах напишу :)
avatar
Во второй ссылке полное описание структуры базы данных, а что значат конкретные поля — тут уж гугл в помощь. Да и cisco.com тоже весьма полезен.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.