4 проблемы устаревших систем телефонии, которые может решить IP-телефония

Asterisk
Недавнее исследование, проведенное Hanover Research показало, что, несмотря на рост электронной почты, видео и социальных медиа, 74% представителей малого и среднего бизнеса (SMB) говорит, что голосовая связь остается крайне или очень важным средством для бизнеса. Тем не менее, те предприятия, которые до сих пор имеют традиционные системы аналоговой телефонии (и которых до сих пор большинство), получили 4 проблемы, которые им придется разрешить в конце концов. И все они могут быть решены с помощью перехода на системы IP-телефонии (VoIP).

Устаревшее оборудование и сопровождение

Аппаратное обеспечение системы телефонии становится устаревшим, как только новая, передовая технология становится доступной. Устаревшие системы имеют типичные проблемы в виде поиска запчастей, которые бывают в наличии только на вторичном рынке, поэтому стоимость ремонта и поддержки повышаются. Стоит добавить техников и инженеров, которые были официально обучены на старых системах телефонии, которые уходят на пенсию или покидают компанию, а искать и обучать новых сложная задача. С повышенными рисками безопасности, возрастающими требованиями клиентов в коммуникациях с бизнесом, а также необходимостью повышения производительности, модель ограниченного в возможностях голосового общения быстро становится делом прошлого.

Ограниченная емкость и масштабируемость

Хорошо, когда ваша компания растет. И плохо, но многие предприятия перерастают свою инфраструктуру и им становится необходима система телефонии, которая может обрабатывать тот увеличивающийся объем вызовов, количества абонентов и данных, передаваемых по сети. Добавление новых территориально удаленных офисов в большинстве случаев является кошмаром в случае с традиционной системой, так как оборудование требуется в каждом новом здании. В случае с VoIP, так как все сотрудники в одной и той же IP-сети, не требуется никакого дополнительного оборудования, что экономит время и деньги. С традиционной АТС, добавление дополнительных линии для сотрудников может занять несколько недель. Если у вас система IP телефонии, процесс занимает несколько минут. Эта поддержка роста работает в обоих направлениях, например если у вас выдался тяжелый год и ваши потребности в росте уменьшаются, вы можете удалить часть линий и платить только за тот объем номеров и минут, которые вы используете.

Особенности и функциональные возможности

Системы IP-телефонии умеют маршрутизировать клиентов в соответствующий отдел без проигрывания меню. Зачем? Другие компании, которые уже реализовали системы VoIP имеют возможности для превосходного обслуживания клиентов, так что если ваш бизнес этого не делает, конкуренты будут воровать их. Сотрудники и клиенты нуждаются расширенных функциональных возможностях, чем 3-полосный вызов и идентификатор вызывающего абонента. Видео чат, обмен мгновенными сообщениями, состояние присутствия, голосовая почта по электронной почте, записи телефонных разговоров, аналитические функции, которые повышают производительность и качество обслуживания клиентов. Эти и другие функции предлагаются в решениях унифицированных коммуникаций (UC).

Ежемесячные сборы

Компании всегда ищут способы сократить расходы, но, что большинство не знают, что делать если это их телефонный счет. Когда новые клиенты звонят нам, один из вопросов, который мы задаем им, какой телефонный счет был в прошлом месяце. Девять из десяти из них не имеют ни малейшего представления, но они знают, что они, вероятно, должны знать, так как много денег, похоже, расходуется на связь каждый месяц. Переход на VoIP может сэкономить до 70% от ваших ежемесячных расходов на связь, немедленно. Если вы выбираете облачную систему IP-телефонии, вы сможете получить новую телефонную систему, которая заработает в течение часа (а не недель) и без каких-либо затрат. Кроме того, многие тарифные планы VoIP дают возможность ограниченного или многоканального плана оплаты, так что вы можете оплатить то количеству линий или минут, что используете в зависимости от того, что сейчас имеет больше смысла для вашей бизнес-модели.

Если ваш бизнес является одним из многих, которые до сих пор платят, чтобы поддерживать традиционную телефонную систему, вы обязаны в конечном счете прийти к одной, если не ко всем, из этих проблем. Когда бизнес использует систему телефонии для ежедневного общения с вашими клиентами, самый безопасный шаг, вложиться в телефонную систему, которая проста в обслуживании, масштабируемая, функциональная, и экономически эффективная.

Оригинал http://blogs.digium.com/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.